ПОСТРОЙ СИСТЕМУ ПРОДВИЖЕНИЯ
СВОЕГО БИЗНЕСА
ЗА 1 ДЕНЬ
Узнай простые и эффективные способы продвижения,
проверенные временем от гуру российского маркетинга Ии Имшинецкой
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА ВЫ:
НАУЧИТЕСЬ
решать маркетинговые задачи по технологии Ии Имшинецкой
НАЧНЕТЕ
приятно удивлять клиентов и неприятно конкурентов
ПОЙМЕТЕ
как стать первым в своей области
ВЫГРУЗИТЕ
из своего мозга маркетинговый балласт, который мешает продвигаться
НАУЧИТЕСЬ
брать идеи для вашего бизнеса из воздуха
ПЕРЕСТАНЕТЕ
тратить деньги на идеи, которые не работают
О СПИКЕРЕ
ИЯ ИМШИНЕЦКАЯ:
"Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет
(или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму."
- Создатель уникальной технологии системного продвижения малого и среднего бизнеса
-
100% уникальные авторские технологии
-
Более 400 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 7 странах
-
На рынке с 1993 года. Кандидат филологических наук. Автор 13 книг о продвижении и рекламе
БАЗОВЫЙ ТАРИФ
- Система стимулирования сбыта. «Военные действия по отбиранию клиента у конкурента»
- Позиционирование – это главное требование к системе продвижения компании.
- Привлечение клиентов. Более 30 действующих приемов. Практические примеры.
- Лиды. Сбор базы данных потенциальных клиентов.
- Продвижение. Уменьшение затрат за счет партнеров. Поиск потенциальных партнеров.
ПРОДВИНУТЫЙ ТАРИФ
- Система стимулирования сбыта. «Военные действия по отбиранию клиента у конкурента»
- Позиционирование – это главное требование к системе продвижения компании
- Привлечение клиентов. Более 30 действующих приемов. Практические примеры.
- Лиды. Сбор базы данных потенциальных клиентов.
- Продвижение. Уменьшение затрат за счет партнеров. Поиск потенциальных партнеров.
- + СПЕЦБЛОК: Как наполнить Вашу цену ценностью и не давать скидок?
- Как эффективно справляться с возражением "Дорого!"
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТАРИФ
- Система стимулирования сбыта. «Военные действия по отбиранию клиента у конкурента»
- Позиционирование – это главное требование к системе продвижения компании
- Привлечение клиентов. Более 30 действующих приемов. Практические примеры.
- Лиды. Сбор базы данных потенциальных клиентов
- Продвижение. Уменьшение затрат за счет партнеров. Поиск потенциальных партнеров.
- + СПЕЦБЛОК: Как наполнить Вашу цену ценностью и не давать скидок?
- Как эффективно справляться с возражением "Дорого!"
- + ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАЗБОР системы продвижения Вашей компании и персональные рекомендации для Вас от Ии Имшинецкой.
Всего 4 места